Сравнение автомобилей хэчбек SEAT Leon II рестайлинг и хэчбек Subaru Impreza III и кроссовер Audi Q3 Typ 8U

фотография SEAT Leon II рестайлинг
360000 — 925000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Audi Q3 Typ 8U
155000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3745 руб 5250 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 71200 руб 57200 руб
- по трассе 36400 руб 46800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 55600 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 54312 руб 67582 руб 62233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7156 руб 3.3791 руб 3.11165 руб

Общая информация

Страна марки Испания Япония Германия
Сборка модели Испания Япония Германия
Класс автомобиля C C J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 187 175 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 14 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.9 / 5.7 9.6 / 6.3 / 7.5 7.7 / 5.4 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 132
Расход в городе 7.1 9.6 7.7
Расход смешаный 5.7 7.5 6.2
Расход по трассе 4.9 6.3 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1498 1395
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5000 107 / 79 при 6000 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 1550 – 4100 142 при 3200 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 77.7 × 79
Мощность двигателя 105 107 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4315 4465 4385
Ширина 1768 1695 1831
Высота 1455 1485 1608
Колесная база 2578 2525 2603
Клиренс 150 155 170
Ширина передней колеи 1535 1465 1571
Ширина задней колеи 1511 1455 1575
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 341 / 1166 356 / 1266 460 / 1365
Объем топливного бака, л 55 50 64
Снаряженная масса, кг 1275 1310 1480
Полная масса, кг 1770 1750 2005

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +   +
                                                                                                  ESP — платная опция +    
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Система помощи при старте в гору     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Кондиционер + + +
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”     +
                                                                                                  Система автоматической парковки     +
                                                                                                  Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, c камерой заднего вида     +
                                                                                                  Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади     +
                                                                                                  Система автоматической парковки с датчиками спереди и сзади, с камерой заднего вида     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Basis Plus     +
                                                                                                  Многофункциональный кожаный руль с функцией переключения передач     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + + +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Омыватель фар +   +
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +
                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +
                                                                                                  Система управления дальним светом — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                                  Bluetooth — платная опция +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +
                                                                                                  Навигационный     +
                                                                                                  Connectivity     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Легкосплавные диски 16"     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

                                                                                                  Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

                                                                                                  А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mixa33

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

                                                                                                  Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

                                                                                                  SEAT LEON 2 КОПА +

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Технологии
                                                                                                  • Продуманность
                                                                                                  • Харизма
                                                                                                  • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
                                                                                                  • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
                                                                                                  • Качественные материалы отделки
                                                                                                  • Богатая комплектация
                                                                                                  • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
                                                                                                  • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
                                                                                                  • Наличие средств пассивной и активной безопасности
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Толстый порог
                                                                                                  • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
                                                                                                  • Отсутствие молдингов
                                                                                                  • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
                                                                                                  • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
                                                                                                  • На плохой дороге жестковата подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mixa33

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

                                                                                                  Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

                                                                                                  ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
                                                                                                  • Экономичный и достаточно динамичный
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: finn100

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

                                                                                                  Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

                                                                                                  Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Необычный дизайн
                                                                                                  • Хорошая комплектация
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
                                                                                                  • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cobra33
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)