Сравнение автомобилей универсал Nissan Wingroad II и универсал Opel Astra F

фотография Nissan Wingroad II
111000 — 178000
фотография Opel Astra F
350000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 72600 руб
- по трассе 0 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 57112 руб 82401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8556 руб 4.12005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.6 9.8 / 6 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 9.8
Расход смешаный 6.6 0
Расход по трассе 0 6
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 13

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1389
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 90 / 66 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4400 125 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 73.4 × 80.6
Мощность двигателя 105 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4390 4278
Ширина 1695 1686
Высота 1205 1475
Колесная база 2535 2517
Клиренс 145 130
Ширина передней колеи 1465 1430
Ширина задней колеи 1460 1429
Размер колес 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 52
Снаряженная масса, кг 1180 1150
Объем багажника мин/макс, л 500 / 900
Полная масса, кг 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                  Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

                                                                  Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный вполне
                                                                  • Неприхотливый
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor-myz

                                                                  Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

                                                                  Немного истории.

                                                                  Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ОГРОМНЫЙ багажник
                                                                  • Надёжный мотор
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Бренчание суппортов тормозов
                                                                  • Плохо заводится в мороз

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей_кор

                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго время суток!

                                                                  Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

                                                                  После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                  • Отсутствие ручки на потолке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nic77187

                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  «Летящий над дорогой»

                                                                  Первое знакомство с «Виноградом» у меня случилось, как и у многих, на аVтомобильном рынке. Привлек он меня конечно внешностью. Стремительный современный экстерьер заставляет обратить на него взгляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортивные, рубленные фомы в сочетании с кузовом «универсал» выгодно выделяют этот авто из ему подобных.

                                                                  В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.

                                                                  Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости.
                                                                  Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании «Кикдауна» обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стильная внешность

                                                                • Недорогие запчасти

                                                                • Невысокая стоимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумность салона

                                                                • Недостаточно места на заднем сиденье

                                                                • Жесткая подвеска
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

                                                                  Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
                                                                  • Пока великоват расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ivan_ber

                                                                  Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  10.12.2010

                                                                  После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

                                                                  Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи.Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая и модная
                                                                  • Экономична
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Ценник умеренный
                                                                  • Безопасность на высоте
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сборка подкачала
                                                                  • Тяжелый кузов
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: trinity

                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема.

                                                                  Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.

                                                                  Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Opel Astra 1.4i (Опель Астра) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Недавно стал обладателем данного авто. Доволен жутко!!!ещё и каску дали,с боем правда:) Пробег небольшой но первые впечатления о машине сложились….Итак по порядку…Внешне машина выглядит отлично,хотя задок могли сделать и поинтереснее..за счёт большой колёсной базы(на 3мм больше чем у вектры) салон получился очень просторным…если ехать в четвером то можно сидеть полулёжа как спереди так и сзади,если посадить назад третьего то в плечах совсем не жмёт,ехать можно спокойно и никто не устаёт.

                                                                  Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).

                                                                  На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличная управляемость

                                                                • Большой просвет

                                                                • Богатая комплектация

                                                                • Красивый внешний вид

                                                                • Огромный салон и большой багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жёсткая подвеска

                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Нужен парктроник

                                                                • Зажатый движок
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (23)