Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Audi S3 Typ 8P и хэчбек Proton Satria I (300 Series)

фотография Nissan AD III
фотография Audi S3 Typ 8P
фотография Proton Satria I (300 Series)
99000 — 99000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 39750 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.95 34.15
- по городу 0 руб 94200 руб 72400 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 44400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 69200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 119933 руб 81826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 5.99665 руб 4.0913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Малайзия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 3
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 250 164
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 7.2 / 9.1 10.6 / 6.5 / —
Расход в городе 12.4 10.6
Расход смешаный 9.1 0
Расход по трассе 7.2 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 1984 1298
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 265 / 195 при 6000 75 / 55 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 350 при 2500 108 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 5 3
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 71 × 82
Мощность двигателя 90 265 75
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 6 5
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4395 4230 3990
Ширина 1695 1765 1680
Высота 1500 1399 1360
Колесная база 2600 2578 2440
Клиренс 135 145 150
Ширина передней колеи 1480 1522 1450
Ширина задней колеи 1485 1506 1460
Размер колес 225 / 40 / R18 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 60 50
Объем багажника мин/макс, л 281 240
Снаряженная масса, кг 1455 960
Полная масса, кг 2015 1365

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                                                  • Вместимость 
                                                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nis

                                                                                                  Отзыв Proton GTI 1.8 136 (Протон Сатрия) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Ну вот наконец и я стал обладателем автомобиля. Скажу сразу, что авто нужен только по выходным и то не каждый выходной. По деньгам в принципе особых ограничений не было (в разумных пределах), но хотелось что-то особенное за разумны деньги.

                                                                                                  Протоны обычно известны своими очень хорошими данными по надежности. Знающие люди могут отметить, что интерьер один из лучших в этом классе, из самого высокого качества материалов, а рулевое колесо вот противное на ощупь, но меняется без проблем.

                                                                                                  За машину отдал без малого 10К фунтов или около 15К. На даный момент пробег уже более 1000 мили. Из поломок: усилитель руля, неисправность устранили по гарантии, конечно это нонсес, мне предлагали заменить авто на новое, но я отказался, посчитал, что шило на мыло менять смысла нет, тем более что я уже заменил на ней руль.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: aucklander