99000 — 99000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 39750 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 94200 руб | 72400 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб | 44400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 119933 руб | 81826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 5.99665 руб | 4.0913 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Малайзия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 164 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 | 13.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.2 / 9.1 | 10.6 / 6.5 / — | |
Расход в городе | 12.4 | 10.6 | |
Расход смешаный | 9.1 | 0 | |
Расход по трассе | 7.2 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1984 | 1298 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 265 / 195 при 6000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 350 при 2500 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 71 × 82 | |
Мощность двигателя | 90 | 265 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | полный | передний |
Длина | 4395 | 4230 | 3990 |
Ширина | 1695 | 1765 | 1680 |
Высота | 1500 | 1399 | 1360 |
Колесная база | 2600 | 2578 | 2440 |
Клиренс | 135 | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1522 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1506 | 1460 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 175 / 70 / R13 |
Объем топливного бака, л | 41 | 60 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 281 | 240 | |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 960 | |
Полная масса, кг | 2015 | 1365 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Satria i (300 series)Отзыв Proton GTI 1.8 136 (Протон Сатрия) 2008 г.Ну вот наконец и я стал обладателем автомобиля. Скажу сразу, что авто нужен только по выходным и то не каждый выходной. По деньгам в принципе особых ограничений не было (в разумных пределах), но хотелось Протоны обычно известны своими очень хорошими данными по надежности. Знающие люди могут отметить, что интерьер один из лучших в этом классе, из самого высокого качества материалов, а рулевое колесо вот противное на ощупь, но меняется без проблем. За машину отдал без малого 10К фунтов или около 15К. На даный момент пробег уже более 1000 мили. Из поломок: усилитель руля, неисправность устранили по гарантии, конечно это нонсес, мне предлагали заменить авто на новое, но я отказался, посчитал, что шило на мыло менять смысла нет, тем более что я уже заменил на ней руль. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|