Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII и универсал Honda Civic IV

фотография Honda Civic VIII
185000 — 270000
фотография Honda Civic IV
65000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 2050 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 70400 руб 0 руб
- по трассе 37800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 44400 руб
Итого расходы за год: 64310 руб 54001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2155 руб 2.70005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.1 / 6.7 — / — / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9.5 0
Расход смешаный 6.7 6.5
Расход по трассе 5.1 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1799 1343
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6300 82 / 60 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300 103 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск карбюратор
Степень сжатия 10.5 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3 75 × 76
Мощность двигателя 140 82

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4105
Ширина 1760 1690
Высота 1460 1370
Колесная база 2635 2500
Клиренс 150 155
Ширина передней колеи 1505 1440
Ширина задней колеи 1510 1450

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 / 1350
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1250 950
Полная масса, кг 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв бу автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

                                                                  Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

                                                                  Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Стильный, простой как апельсин и надёжный.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ржевский

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, как-то не пошло. думал также на такой объем ставить гбо. 3). цивик. кстати, я на нем не ездил, сел за руль только тогда, когда уже по докам машина была моя.

                                                                  Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.

                                                                  Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- что-то гремит в правом колесе, а погода капец, дождь сильный, я один раз вышел посмотреть, второй раз, опять же, ездили, вся семья в сборе в машине. Сначала думал, что с суппортом что-то- там направляющая убитая на этом же колесе. Сначала стучало терпимо, но громко, а потом вообще капец. Как вы думаете, что это было? этот «мастер» мне прикрутил колесо на 1 гайку только, остальные наживил. На фотке видно, щель примерно в сантиметр. Я чуть не охренел как увидел. Реально могли в аварию попасть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • экстерьер
                                                                  • интерьер
                                                                  • ходовые кач-ва
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: uzv

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.

                                                                  До сивика были:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: steal

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся.

                                                                  До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда.

                                                                  Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Мне больше всего нравится:

                                                                  • 1. Низкий расход топлива на любых скоростях
                                                                  • 2. Красивый внешний вид
                                                                  • 3. Хорошая управляемость
                                                                  • 4. Интерьер просто класс. Особенно панель приборов
                                                                  • 5. Если авто не загружен — довольно комфортная подвеска, особенно на высокой скорости
                                                                  • 6. Автомобиль приносит радость от вождения
                                                                  • 7 Двигатель — сказка. Раскручивать одно удовольствие до 5-6 тыс — без проблем!
                                                                  • 8. Четкая работа КПП. Особенно после Авео
                                                                  • 9. Хорошие боковые зеркала — в Авео стоял парктроник (без него никак) на Хонде паркуюсь без проблем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1. Маленький и узкий багажник (не нравится больше всего)
                                                                  • 2. Подвеска не рассчитана на нагрузки — сразу начинает пробивать на кочках, как ножом по сердцу:)
                                                                  • 3. Возле люка постоянно чего-то дребезжит!
                                                                  • 4. Слабый свет — пришлось ставить ксенон. Музыка тоже не фонтан
                                                                  • 5. Клиренс не для бездорожья
                                                                  • 6. Птичье дерьмо разъедает лак! Причем очень быстро! Авео мог месяц ездить с какашками и ничего…. а тут остаются следы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexis113
                                                                  посмотреть все отзывы (98)

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.3 (Хонда Цивик) 1986 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Данная модель выпускалась с конца 1986г до середины 1987г., движок на моей 1,3 карб., модель EV-2, коробка передач механика пятиступка. Если честно, японцы умеют делать.

                                                                  Как она досталась мне. Ценовая политика у меня была от 1000$ до 1500$: либо покупка старого таза или недорогая старая гнилая иномарка. Искал машину по объявлениям в течение 4-х месяцев, конкретно на определённой телеге не останавливался. Смотрел гольфы 2-ки, MAZDA 323 и т.д. Случайно попал на CiviC 1986г.в. за 1300$ (купил за 1100$). Пошёл смотреть и увидел сразу, что за деньги, которыми я располагаю, это то что надо. Кстати, в 1995г., когда их начинали гнать в СНГ и когда я такого CiviC-а увидел в первые, это была моя мечта, но они были очень дорогие… приобретя сейчас такую я понял почему.

                                                                  О машине. Досталась она мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не жрёт, компрессия хорошая. Ещё были расходы по мелочам. В общем, покупка CiviC-а вместе с оформлением и мелким ремонтом мне обошлась на данный момент в 1350$. Зато сейчас наслаждаюсь ездой. С вазом я бы имел больше хлопот: мой знакомый имеет ваза ВАЗ-2106, и пусть детали стоят дешевле, но ведь их надо много, и уровень езды совсем не сравнишь. Хорошо, что я не поддался на его уловки купить как у него тазик.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dien

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.5i (Хонда Цивик) 1990 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Всем привет. Хочу сразу извиниться за свой позабытый русский язык. Отзыв не будет подробным — слишком трудно писать по-русски. Так что простите, если что;)

                                                                  Свою Хонду (1990 г.в. 1.5 бензин, седан, механика) купил летом 2008 у знакомого. Нужен был автомобиль на 2-3 месяца, чтобы потом не жалко было сдать в металл. Пробег был просто чудовищный — 1 230 000км!!!!!!!!!! Знакомый катался на ней лет 10 в Лондон каждый месяц (2300км в одну сторону). Купил я ее за 600 у.е. Дороговато за такой пробег, но мне главное было, чтобы машина 2-3 месяца нормально заводилась, ехала и тормозила, и чтобы имела страховку и талон Т.О. (у нас его получают, а не покупают).

                                                                  Так вот, прошло уже 9 месяцев и 35000км, а Хондочка все еще у меня. Просто не нашел повод отдать ее на свалку. За все это время поменял:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность даже после 1 200 000км!!!
                                                                  • Классный мотор и МКПП
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Коррозия

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanas

                                                                  Отзыв Honda Civic CRX Coupe 1.6i (Хонда Цивик) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  CRX — очень редкая модификация «Хонды», поэтому больше года искал аVтомобиль своей мечты……Наконец-то в Ноябре 2007-го увидел объявление о продаже именно CRX! На следующий же день поехал смотреть и купил за 20000 эстонских крон или 1300 Евро.

                                                                  Пригнав машину домой, сразу поменял масла и фильтры:

                                                                  в моторе SAE 0w-40 — Эстонская зима очень непредсказуемая то +10, то —30.
                                                                  в коробке спортивное ESSO GX 85W140.
                                                                  поставил спортивный конусообразный фильтр.
                                                                  Накопив денег — поставил спортивный глушитель.
                                                                  Машина, как женщина — требует ухода и денег, и «Хонда» моя тоже не исключение:
                                                                  Как-то раз на заброшенном аэродроме я пытался сравнить данные из энциклопедии avtomarket.ru с реальностью…

                                                                  …Результаты получились потрясающие:
                                                                  рубеж 0 — 100 км/ч преодолел за 7 сек!!! а максимальная скорость составила почти 220 км/ч!!! (правда после 200 всю машину начинает трясти)

                                                                  Такого замечательного ускорения «Хонда» добивается за счёт очень хорошего крутящего момента. (на 5-й при скорости 95 км/ч тахометр показывает 3000 об/м.) Автомобиль без труда выигрывает в драг-рэйсинге «БМВ» 325 2.5 141 кВ и «Вольво» 850 2.0 Т 155 кВ.

                                                                  Спортивная манера езды (резкие разгоны, резкие торможения) сыграла со мною злую шутку: лопнул тормозной вакуумник (ок 100 Евро). Также замены требуют гидротолкатели (150 Евро). Очень большая проблема с зап.частями — их нигде нету. Но хочется похвалить «Хонду»: даже с такими недостатками она очень хорошо ведёт себя как в городе, так и на трассе. (Каждую неделю езжу на учёбу за 100км. от дома и без проблем.

                                                                  В плане экономии машинку могу похвалить: на трассе при скорости 90 — 100 км/ч берёт 5-6 л. на 100 км. В городе при «агрессивной» езде расход поднимается в 2 раза…но обычно больше 10л. на 100 км. она не берёт.

                                                                  Но даже у такой отличной машины есть свои недостатки: 1. Плохая…..нет даже ужасная звукоизоляция (едешь, как на гонках, и голова от долгой езды болит).
                                                                  2. Это проблема всех «Хонд» этих годов выпуска — это коррозия.
                                                                  3. Машинка очень маленькая: еле сидящие сзади пассажиры не только поджимают ноги, но и ударяются головами об потолок даже на маленьких неровностях дороги…заводская спортивная подвеска даёт о себе знать.

                                                                  А так у меня больше нету претензий к «Хонде». Молодцы японцы, что изобрели «Хонду» CRX!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Сочитание экономии и мощности

                                                                • Великолепная аэродинамика

                                                                • Надёжные мотор, коробка и ходовая
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Практически полное отсутствие звукоизоляции

                                                                • Коррозия или ржавчина

                                                                • Ну слишком маленькая машинка

                                                                • Проблемы с зап.частями
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: crashx

                                                                  Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                  История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Вместительность

                                                                • Безопасность

                                                                • Обзор

                                                                • Экономичность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумоизоляция арок
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (41)