185000 — 270000 | 65000 — 120000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 70400 руб | 0 руб |
- по трассе | 37800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49800 руб | 44400 руб |
Итого расходы за год: | 64310 руб | 54001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2155 руб | 2.70005 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Великобритания | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.1 / 6.7 | — / — / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.5 | 0 |
Расход смешаный | 6.7 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.1 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1799 | 1343 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6300 | 82 / 60 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | 103 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 10.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | 75 × 76 |
Мощность двигателя | 140 | 82 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4250 | 4105 |
Ширина | 1760 | 1690 |
Высота | 1460 | 1370 |
Колесная база | 2635 | 2500 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1450 |
Объем багажника мин/макс, л | 456 / 1350 | |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 950 |
Полная масса, кг | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв бу автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Civic viiiОтзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))). Масло меняю раз в год, получается Сильные стороны: Стильный, простой как апельсин и надёжный. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму. Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- Сильные стороны:
Слабые стороны: клиренс { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Всем доброго времени суток. Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом. До сивика были: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся. До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда. Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же… Сильные стороны: Мне больше всего нравится:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic ivОтзыв Honda Civic 1.3 (Хонда Цивик) 1986 г.Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Данная модель выпускалась с конца 1986г до середины 1987г., движок на моей 1,3 карб., модель EV-2, коробка передач механика пятиступка. Если честно, японцы умеют делать. Как она досталась мне. Ценовая политика у меня была от 1000$ до 1500$: либо покупка старого таза или недорогая старая гнилая иномарка. Искал машину по объявлениям в течение 4-х месяцев, конкретно на определённой телеге не останавливался. Смотрел гольфы 2-ки, MAZDA 323 и т.д. Случайно попал на CiviC 1986г.в. за 1300$ (купил за 1100$). Пошёл смотреть и увидел сразу, что за деньги, которыми я располагаю, это то что надо. Кстати, в 1995г., когда их начинали гнать в СНГ и когда я такого О машине. Досталась она мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не жрёт, компрессия хорошая. Ещё были расходы по мелочам. В общем, покупка Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.5i (Хонда Цивик) 1990 г.Всем привет. Хочу сразу извиниться за свой позабытый русский язык. Отзыв не будет подробным — слишком трудно писать по-русски. Так что простите, если что;) Свою Хонду (1990 г.в. 1.5 бензин, седан, механика) купил летом 2008 у знакомого. Нужен был автомобиль на 2-3 месяца, чтобы потом не жалко было сдать в металл. Пробег был просто чудовищный — 1 230 000км!!!!!!!!!! Знакомый катался на ней лет 10 в Лондон каждый месяц (2300км в одну сторону). Купил я ее за 600 у.е. Дороговато за такой пробег, но мне главное было, чтобы машина 2-3 месяца нормально заводилась, ехала и тормозила, и чтобы имела страховку и талон Т.О. (у нас его получают, а не покупают). Так вот, прошло уже 9 месяцев и 35000км, а Хондочка все еще у меня. Просто не нашел повод отдать ее на свалку. За все это время поменял: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic CRX Coupe 1.6i (Хонда Цивик) 1989 г.CRX — очень редкая модификация «Хонды», поэтому больше года искал аVтомобиль своей мечты……Наконец-то в Ноябре 2007-го увидел объявление о продаже именно CRX! На следующий же день поехал смотреть и купил за 20000 эстонских крон или 1300 Евро. в моторе SAE 0w-40 — Эстонская зима очень непредсказуемая то +10, то —30. …Результаты получились потрясающие: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Здравствуйте! Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.) История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|