250000 — 500000 | 99989 — 140000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 67400 руб | 0 руб |
- по трассе | 40000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59826 руб | 11912 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9913 руб | 0.5956 руб |
Страна марки | Чехия | Япония |
Сборка модели | Чехия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.4 / 6.8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.1 | |
Расход смешаный | 6.8 | |
Расход по трассе | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 105 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 135 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 75 | 105 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4507 | 4140 |
Ширина | 1731 | 1690 |
Высота | 1431 | 1385 |
Колесная база | 2512 | 2535 |
Клиренс | 134 | 140 |
Ширина передней колеи | 1513 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1435 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 528 / 1328 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1230 | |
Полная масса, кг | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Octavia tour рестайлингОтзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега. Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pulsar vОтзыв Nissan Pulsar 1.5 (105 л.с. / 1.5 л. / 4АКПП) (Ниссан Пульсар) 1998 г.Доброго времени суток всем тем, кто счёл нужным и интересным прочитать мой отзыв об автомобиле Nissan Pulsar. Сам я за рулем всего лишь 2 года, за это время у меня было 2 автомобиля. Моей первой машиной, также как наверно и у большинства молодых людей, была ВАЗ 21102 — проще говоря десятка, 2001 года. И поскольку цена Pulsar'a 98 года и 10-ки 01 года выпуска примерно одинакова, есть смысл сравнить и выбрать какое из этих авто более стоящее (специально для начинающих водил, с небольшим бюджетом;)) Pulsar был приобретен в ноябре 2010 года за 120 000 рублей, и поначалу на нем ездила мама. Я же был вполне доволен и тем, что имел на тот момент, ибо 10-ка для начинающего водителя очень достойный вариант. Позже, посовещавшись всей семьей, было выдвинуто предложение продать машину отца (на тот момент это был Suzuki Vitara 96г.) и одну из вышеперечисленных машин. На вырученные средства предлагалось купить одну общую машину для родителей, и так чтоб надолго, так как чехарда с покупкой-продажей всем порядком надоела… Передо мной встал серьезный выбор: оставить себе 10-ку или пересесть на правый руль, что было весьма пугающе поначалу… Друзья и знакомые в один голос твердили, что нужно оставить автовазовское дитё, ибо все болезни его давно изучены, а запчастей и всего прочего можно найти на любой помойке. К тому же плюсом 10-ки являлся небольшой пробег, который составлял 65 т.км… Я же поступил иначе, и не пожалел! Обо всем подробнее… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) 1997 г.Сильные стороны:
Читайте отзыв.
Слабые стороны:
Читайте отзыв.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) 2000 г.NissanPulsarII1.0 MT (50 л.с.)NissanPulsarIII1.3 MT (67 л.с.) седанNissanPulsarIV1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanPulsarNB171.2 MT (115 л.с.)NissanPulsarV1.5 AT (105 л.с.) седан Сильные стороны:
Это авто не принесет Вам никаких неудобств и проблем, будете ездить и наслаждаться.
Слабые стороны:
Нет магнитолы, только радио.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) 1997 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|