Сравнение автомобилей универсал Kia Cee'd I рестайлинг и универсал Volkswagen Beetle II рестайлинг и универсал Nissan Wingroad II

фотография Kia Cee'd I рестайлинг
979000 — 1539000
фотография Volkswagen Beetle II рестайлинг
850000 — 850000
фотография Nissan Wingroad II
111000 — 178000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4270 руб 1875 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 58600 руб 63600 руб 0 руб
- по трассе 39400 руб 39000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 48000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 59880 руб 57426 руб 57112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.994 руб 2.8713 руб 2.8556 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Япония
Сборка модели Россия, Словакия Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 161
Разгон до 100 км/ч, с 11 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.3 / 6.2 9.3 / 5.7 / 7 — / — / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92
Расход в городе 7.9 9.3 0
Расход смешаный 6.2 7 6.6
Расход по трассе 5.3 5.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1390 1497
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 6200 75 / 55 при 5000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 154 при 4200 126 при 3800 135 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 76.5 × 75.6 73.6 × 88
Мощность двигателя 122 75 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4470 4129 4390
Ширина 1790 1721 1695
Высота 1525 1498 1205
Колесная база 2650 2515 2535
Клиренс 150 130 145
Ширина передней колеи 1538 1507 1465
Ширина задней колеи 1536 1487 1460
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 534 / 1664 214 / 769
Объем топливного бака, л 53 55 50
Снаряженная масса, кг 1317 1185 1180
Полная масса, кг 1820 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    
                                                                                                  Штатная сигнализация +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Здравствуйте всем!

                                                                                                  Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

                                                                                                  Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный вполне
                                                                                                  • Неприхотливый
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: viktor-myz

                                                                                                  Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

                                                                                                  Немного истории.

                                                                                                  Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • ОГРОМНЫЙ багажник
                                                                                                  • Надёжный мотор
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                                  • Бренчание суппортов тормозов
                                                                                                  • Плохо заводится в мороз

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алексей_кор

                                                                                                  Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго время суток!

                                                                                                  Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтомупрежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива,автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

                                                                                                  После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к.резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                                                  • Отсутствие ручки на потолке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nic77187

                                                                                                  Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  «Летящий над дорогой»

                                                                                                  Первое знакомство с «Виноградом» у меня случилось, как и у многих, на аVтомобильном рынке. Привлек он меня конечно внешностью. Стремительный современный экстерьер заставляет обратить на него взгляд, как на рынке так и в городском потоке. Спортивные, рубленные фомы в сочетании с кузовом «универсал» выгодно выделяют этот авто из ему подобных.

                                                                                                  В моих руках побывало два «Винограда». Первый объемом 1,5 л (105 л.с.) с передним приводом. Второй объемом 1,8 л (115 л.с.) с полным приводом. Полторашка т.к. был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом (вроде микрофибра). Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб.

                                                                                                  Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение — 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. регулировка зеркал, регулировка руля в вертикальной плоскости.
                                                                                                  Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании «Кикдауна» обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Стильная внешность

                                                                                                • Недорогие запчасти

                                                                                                • Невысокая стоимость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумность салона

                                                                                                • Недостаточно места на заднем сиденье

                                                                                                • Жесткая подвеска
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)