279000 — 578000 | 270000 — 980000 | 135000 — 495000 |
Транспортный налог | 45000 руб | 3815 руб | 2000 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 66800 руб | 76400 руб | 71200 руб | 41400 руб |
- по трассе | 44800 руб | 41600 руб | 41600 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 52400 руб | 61600 руб | 52000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 108383 руб | 73652 руб | 61551 руб | 51201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.41915 руб | 3.6826 руб | 3.07755 руб | 2.56005 руб |
Страна марки | Германия | США | Чехия | Франция |
Сборка модели | Германия | Россия, Южная Корея | Россия, Чехия | |
Класс автомобиля | C | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 177 | 173 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | 13.5 | 14.2 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.9 / 6.9 | 10.3 / 5.6 / 8.3 | 9.6 / 5.6 / 7 | 5.9 / 4.1 / — |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 159 | 178 | 167 | |
Расход в городе | 8.8 | 10.3 | 9.6 | 5.9 |
Расход смешаный | 6.9 | 8.3 | 7 | 0 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 | 5.6 | 4.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1598 | 1390 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 300 / 221 при 5500 – 6200 | 109 / 80 при 6000 | 80 / 59 при 5000 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 1800 – 5500 | 150 при 4000 | 132 при 3800 | 215 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.3 | 11 | 10.5 | 18.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.5 | 76.5 × 75.6 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 300 | 109 | 80 | 90 |
Коробка передач | робот | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4324 | 4510 | 4569 | 4260 |
Ширина | 1785 | 1797 | 1769 | 1773 |
Высота | 1404 | 1477 | 1462 | 1458 |
Колесная база | 2631 | 2685 | 2578 | 2608 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1544 | 1541 | 1502 |
Ширина задней колеи | 1511 | 1558 | 1514 | 1510 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | |
Клиренс | 140 | 164 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1180 | 413 | 560 / 1420 | 352 / 1023 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1390 | 1255 | 1257 |
Полная масса, кг | 1985 | 1828 | 1855 | 1777 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | |||
ESP — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |||
Усилитель руля | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | |||
Бортовой компьютер — платная опция | + | |||
Задний парктроник — платная опция | + | |||
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |||
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |||
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cruze i рестайлингОтзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.Проехал боле 40000 жаловаться не буду. Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму. Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Сильные стороны: Обычный честный авто. Слабые стороны: Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники. В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось. Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает. Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet хэч 2012г (Шевроле Круз) 2012 г.ChevroletCruzeIBase 1.6 AT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeI рестайлингLS 1.6 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletCruzeII1.4 MT (153 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу… Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….- — Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлингОтзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль. Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру. Попробовал продать Сильные стороны: быстрая Ничего не ломалось Достаточно комфортная Слабые стороны: Жор масла { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах. 1. Покупка В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать Сильные стороны:
Слабые стороны: Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто. Наиболее запомнившееся положительные впечатления: Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась. Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C4 iОтзыв Citroen C4 1.6 16V (Ситроен Си4) 2006 г. Часть 3Вот уже почти 4 года езжу на французе. Пробег на данный момент около 115тыс.км. Оставлю эмоционально-художественную часть на конец отзыва, а сначала приведу список того, что произошло с машиной за 4 года. 1. Плановые ТО и замена расходников. Сделал несколько ТО, поменял передние амортизаторы, колодки/диски по кругу, шаровые, наконечники всякие. Но учитывая качество наших дорог и то, что я не всегда торможу перед ямами, это нормально. 2. 2 раза уже менял термостат — начинает пропускать в большой круг, зараза. Сильные стороны: Дизайн Надежность Неугоняемость Слабые стороны: Запчасти в любом магазине не купишьШумный { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание. Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет. По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка)))) Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике. Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 5Подходит к концу 5й год владения данным чудом французской креативной мысли. Позади многие километры пути, поездка в Казань и обратно, в Анапу через Волгоград, дороги которого по ощущениям не ремонтировались ни разу, а также возвращение из Анапы короткими полупроселочными дорогами за сутки непрерывного пути, знойная жара, обильные снегопады прошлой зимы и морозы за 45 градусов; постоянная ночевка на улице со штатной сигнализацией. Если честно, несмотря на то, что только через месяц полностью рассчитаюсь с обременительным кредитом (брал без обеспечения, поэтому процент достаточно высок — 17%) на приобретение авто, я ни разу не усомнился в правильности выбора тогда в мае 2008г. Машина ни разу не подвела, не требовала ничего лишнего, что нельзя было бы спланировать или позволить себе — за 5 лет имелось только 2 поломки, которые я не мог предусмотреть: замена помпы системы охлаждения (когда менял в последний раз ремень ГРМ — сказали, что подтекает — во избежание критических ситуаций решил поменять, тем более что со снятым ремнем дешевле), а также замена прокладок клапанных крышек — заметил масляное запотевание по периметру (см журнал) — испугался, однако с этим недугом проехал почти 400 000 км — никаких неблагоприятных симптомов — заменили — все ок. Остальное замены элементов рулевого и стабилизатора (рулевые тяги и наконечники, стойка стабилизатора) — по элементу раз в полгода в среднем и плановое ТО — раз в сезон или по симптомам делал диагностику подвески, устранял все рекомендованное. Возможно, ключ в том, что я пытался решать проблемки на начальных этапах, либо предвидеть их. Так перед зимним сезоном заменил аккумулятор, весной шины, так как износились достаточно. Машина зимой заводилась, как часы. Правда, возникали симптомы типа «Check Engine» через пару минут после пуска в зимних условиях и сильно низких температурах, но это происходило, видимо Сильные стороны: = на вкус=
=эксплуатация=
Слабые стороны: = на вкус=
{ reviewFromUser.content | raw }
|