930000 — 1500000 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 28200 руб | 42200 руб |
- по трассе | 31200 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 44201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 2.21005 руб |
Страна марки | Япония | Италия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 6 / 4.3 / 4.9 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 6 |
Расход смешаный | 4.1 | 4.9 |
Расход по трассе | 4.2 | 4.3 |
Тип двигателя | гибрид | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1248 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 200 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 13 | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 69.6 × 82 |
Мощность двигателя | 99 | 90 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4615 | 4390 |
Ширина | 1775 | 1832 |
Высота | 1575 | 1845 |
Колесная база | 2780 | 2755 |
Клиренс | 145 | 180 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1530 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 790 / 3200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1385 |
Полная масса, кг | 2115 | 2010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Doblo iiОтзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 6FiatDobloI1.2 MT (65 л.с.)FiatDobloII1.2 MT (90 л.с.) фургонFiatDobloII рестайлинг1.4 MT (95 л.с.) минивэн И снова здравствуйте, уважаемые жители и гости автомаркета. Продолжаю отчёт об эксплуатации белого Фиатика-Добло, успешно выполняющего нелёгкую миссию в условиях, близких к экстремальным. Итак, подходит к концу третий год существования (жизнью это можно назвать с натяжкой) машины на объятных просторах Украины. Возраст перевалил за пятилетку и подкатывает к шести годам, а пробег – к размену третьей сотни. Что нового? Ну, во-первых, снег сошёл не только с разметкой, но и с асфальтом, щебнем и остатками совести работников Укравтодора. В результате езда по нашим направлениям стала ещё познавательнее (тренировки по слалому стали регулярнее, а упражнения теперь включают в себя ещё и элементы триала), а эксплуатация колёсного транспорта – ещё больше напоминать ресурсный тест по методике «Авторевю не снилось». Цифры следующие: если летом маршрут Ивано-Франковск (ТЦ «Арсен») – Бурштын (ГРЭС) занимал 35 — 40 минут, то теперь 1ч 45 мин при том, что машин стало меньше – ездят реально только те, кому очень надо. В связи с этим дорожными службами был освоен новый способ ремонта дорог – снятие слоя асфальта до относительной однородности поверхности. И, надо признать, при всей ущербности, способ этот не худший. Но это я слегка отвлёкся: просто чтобы вы смогли представить себе всю глубину наших глубин. Дело в том, что подвеска фиатика с завидной стойкостью выдерживает езду по этим…хм…покрытиям, показывая неплохие результаты по комфорту и средней скорости. Понятие «управляемость» потеряло актуальность, ибо на средней скорости 30 км/ч и средней глубине дефектов асфальта 10 см изыски этой самой пресловутой управляемости замещаются способностью транспортного средства придерживаться заданного направления не напрягая водителя нюансами. А с этим всё в порядке. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 5FiatDobloI1.2 MT (65 л.с.)FiatDobloII1.2 MT (90 л.с.) фургонFiatDobloII рестайлинг1.4 MT (95 л.с.) минивэн «Всё-то вы про нас, мужиков, знаете, а одного понять не можете… Почему мы одних любим, а на других женимся? О! — Загадка природы» х/ф «Мужики» Есть машины, которые удивляют. Есть машины, которые поражают. А есть машины, которые покупают. И причин тому много. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 4FiatDobloI1.2 MT (65 л.с.)FiatDobloII1.2 MT (90 л.с.) фургонFiatDobloII рестайлинг1.4 MT (95 л.с.) минивэн В общем, прошёл год. Машинка ездит, ест БелАЗовсую солярочку вперемешку с ВОГовской, не протестует против маслица Кастрол Магнатек, хорошо себя чувствует на легковом летнем Баруме. Хлопот особых нет, но есть впечатления. Итак, что нравится. 1. Дизель. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 3FiatDobloI1.2 MT (65 л.с.)FiatDobloII1.2 MT (90 л.с.) фургонFiatDobloII рестайлинг1.4 MT (95 л.с.) минивэн Итак, вот уже и 6000 км позади. И есть информация, которой можно поделиться. Ну, во-первых, убились задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески. Причём убились синхронно, что исключает версию о попадании в ямы и говорит скорее о том, что ресурс исчерпан. Колёса стали «домиком» — и владелец тут же помчался за новыми деталями. На правую сторону изначально была куплена деталь, смахивающая на оригинальную, на левую — штампованное изделие из Ход педали сцепления заканчивается теперь ниже уровня полика, и включить заднюю передачу на прогретом работающем моторе без душераздирающего скрежета невозможно. Что ж, в ближайшее время будем смотреть. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|