Сравнение автомобилей минивэн Toyota Prius v (+) ZVW40 и минивэн Fiat Doblo II

фотография Toyota Prius v (+) ZVW40
930000 — 1500000
фотография Fiat Doblo II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 28200 руб 42200 руб
- по трассе 31200 руб 30200 руб
- в смешанном цикле 30400 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 40426 руб 44201 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.0213 руб 2.21005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 156
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 3.8 / 4.2 / 4.1 6 / 4.3 / 4.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 96
Расход в городе 3.8 6
Расход смешаный 4.1 4.9
Расход по трассе 4.2 4.3

Двигатель

Тип двигателя гибрид дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1248
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5200 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 4000 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 13 17.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 69.6 × 82
Мощность двигателя 99 90

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4615 4390
Ширина 1775 1832
Высота 1575 1845
Колесная база 2780 2755
Клиренс 145 180
Ширина передней колеи 1540 1510
Ширина задней колеи 1545 1530

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 232 / 1750 790 / 3200
Объем топливного бака, л 45 60
Снаряженная масса, кг 1495 1385
Полная масса, кг 2115 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маленкий расход топлива

                                                                • Вариатор

                                                                • ПЭП

                                                                • ЭУР

                                                                • Бензин 92
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ресурс батареи

                                                                • Низкий профиль резины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный запуск при низкой (отрицательной) темпиратуре. Масло 10w30 —на зимний период эксплуатации.

                                                                • Теплый салон, машина хорошо держит дорогу при гололеде.

                                                                • Очень маневренная, приемистая. Главное достоинство-при мощности двигателя 110 л.с., экономия топлива, расход топлива состовляет около 5 литров на 100 км.

                                                                • Очень умная, все процессы выводятся на TV.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая посадка, что делает машину городской.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, уважаемые жители и гости автомаркета. Продолжаю отчёт об эксплуатации белого Фиатика-Добло, успешно выполняющего нелёгкую миссию в условиях, близких к экстремальным. Итак, подходит к концу третий год существования (жизнью это можно назвать с натяжкой) машины на объятных просторах Украины. Возраст перевалил за пятилетку и подкатывает к шести годам, а пробег – к размену третьей сотни.

                                                                  Что нового? Ну, во-первых, снег сошёл не только с разметкой, но и с асфальтом, щебнем и остатками совести работников Укравтодора. В результате езда по нашим направлениям стала ещё познавательнее (тренировки по слалому стали регулярнее, а упражнения теперь включают в себя ещё и элементы триала), а эксплуатация колёсного транспорта – ещё больше напоминать ресурсный тест по методике «Авторевю не снилось». Цифры следующие: если летом маршрут Ивано-Франковск (ТЦ «Арсен») – Бурштын (ГРЭС) занимал 35 — 40 минут, то теперь 1ч 45 мин при том, что машин стало меньше – ездят реально только те, кому очень надо. В связи с этим дорожными службами был освоен новый способ ремонта дорог – снятие слоя асфальта до относительной однородности поверхности. И, надо признать, при всей ущербности, способ этот не худший. Но это я слегка отвлёкся: просто чтобы вы смогли представить себе всю глубину наших глубин.

                                                                  Дело в том, что подвеска фиатика с завидной стойкостью выдерживает езду по этим…хм…покрытиям, показывая неплохие результаты по комфорту и средней скорости. Понятие «управляемость» потеряло актуальность, ибо на средней скорости 30 км/ч и средней глубине дефектов асфальта 10 см изыски этой самой пресловутой управляемости замещаются способностью транспортного средства придерживаться заданного направления не напрягая водителя нюансами. А с этим всё в порядке.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                  Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  «Всё-то вы про нас, мужиков, знаете, а одного понять не можете… Почему мы одних любим, а на других женимся? О! — Загадка природы»

                                                                  х/ф «Мужики»

                                                                  Есть машины, которые удивляют. Есть машины, которые поражают. А есть машины, которые покупают. И причин тому много.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Невысокие цены
                                                                  • Разумные затраты на содержание
                                                                  • Экономичный двигатель
                                                                  • Приемлемый для этого класса уровень комфорта
                                                                  • Приличная динамика на «легальных» скоростях — до 120 км/ч (на уровне инжекторной «Самары»)
                                                                  • Приличная надёжность и выносливость
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Эргономика хуже, чем у немецких одноклассников (издержки комплектации с наглухо закреплённой рулевой колонкой)
                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                  • С 1,3-литровым дизелем динамика на высокой скорости слабая
                                                                  • Управляемость на высокой скорости на среднем уровне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                  Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  В общем, прошёл год. Машинка ездит, ест БелАЗовсую солярочку вперемешку с ВОГовской, не протестует против маслица Кастрол Магнатек, хорошо себя чувствует на легковом летнем Баруме. Хлопот особых нет, но есть впечатления.

                                                                  Итак, что нравится.

                                                                  1. Дизель.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мотор
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Вместимость
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Легкость управления
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Работа КПП
                                                                  • Работа системы вентиляции
                                                                  • Ходовые качества на трассе
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Комплектация

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sobol

                                                                  Отзыв Fiat Doblo (Фиат Добло) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Итак, вот уже и 6000 км позади. И есть информация, которой можно поделиться.

                                                                  Ну, во-первых, убились задние сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески. Причём убились синхронно, что исключает версию о попадании в ямы и говорит скорее о том, что ресурс исчерпан. Колёса стали «домиком» — и владелец тут же помчался за новыми деталями. На правую сторону изначально была куплена деталь, смахивающая на оригинальную, на левую — штампованное изделие из чего-то напоминающего сталь. При установке последняя просто распалась на части: кронштейн — отдельно, шарнир — отдельно. Пришлось искать заводскую. Кстати, цены вполне гуманны.

                                                                  Ход педали сцепления заканчивается теперь ниже уровня полика, и включить заднюю передачу на прогретом работающем моторе без душераздирающего скрежета невозможно. Что ж, в ближайшее время будем смотреть.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sobol
                                                                  посмотреть все отзывы (6)