65000 — 130000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 62200 руб | 64400 руб |
- по трассе | 42400 руб | 48600 руб |
- в смешанном цикле | 57400 руб | 55400 руб |
Итого расходы за год: | 69452 руб | 69945 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4726 руб | 3.49725 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 6.2 / 8.4 | 9.4 / 7.1 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.1 | 9.4 |
Расход смешаный | 8.4 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.2 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 2189 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 141 / 104 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 203 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78.4 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 109 | 141 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4610 | 4630 |
Ширина | 1695 | 1684 |
Высота | 1510 | 1359 |
Колесная база | 2700 | 2573 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1417 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1438 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 504 | 369 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1240 |
Полная масса, кг | 1435 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Bluebird sylphy iiОтзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Предисловие Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая живучесть передней подвески
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cavalier iiiОтзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2003 г.Вступление Давно хотел написать отзыв про машину, которая эксплуатируется уже больше 6-ти лет в нашей семье.Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). Но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2000 г.Доброго времени суток. Вот решил коротко написать отзыв о своем авто. Это первый мой автомобиль и куплен он в Торонто за 2200$ (немного переплатил). Почему именно эта модель? Прежде всего цена. При том же пробеге, годе выпуска и состоянии тойота корола, хонда сивик в два раза дороже, форд механик посоветовал не брать. Касательно вождения могу сравнивать лишь с тойотой королой 1999 г выпуска, на которой учился вождению. На шеви парковаться сложнее, чем на короле, в силу того, что нос длиннее, да и обзорность сзади похуже. Также отмечу больший радиус разворота. Динамика получше, так как машина помощнее и ее двигателя вполне достаточно для обгонов на хайвеях. А вот входить в поворот на скорости больше 80 км страшновато, чувствуешь, что противоположная сторона к повороту начинает подниматься, я говорю о поворотах под относительно небольшим углом, где многие авто идут за 100. Вообще по прямой машинка то, что нужно, но вот повороты лучше притормаживать с запасом. В общем, управление данным авто хлопот не доставляет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 1996 г.Сильные стороны:
Просторный, хорошая динамика и управляемость, проходимость.
Слабые стороны:
Большой радиус разворота, редкое авто — проблема с качественным сервисом.
{ reviewFromUser.content | raw }
|