850000 — 850000 | 80000 — 195000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 1875 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 63600 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 39000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 48000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9801 руб | 57426 руб | 12087 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.49005 руб | 2.8713 руб | 0.60435 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.7 / 7 | ||
Расход в городе | 9.3 | ||
Расход смешаный | 7 | ||
Расход по трассе | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1240 | 1390 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 75 / 55 при 5000 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4000 | 126 при 3800 | 145 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 78.3 | 76.5 × 75.6 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 90 | 75 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4395 | 4129 | 4360 |
Ширина | 1695 | 1721 | 1695 |
Высота | 1500 | 1498 | 1460 |
Колесная база | 2600 | 2515 | 2465 |
Клиренс | 135 | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1507 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1487 | 1450 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 60 / R14 |
Объем топливного бака, л | 41 | 55 | 50 |
Объем багажника мин/макс, л | 214 / 769 | ||
Снаряженная масса, кг | 1185 | ||
Полная масса, кг | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ad iiiОтзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.NissanADI1.3 AT (79 л.с.) универсалNissanADII1.3 MT (87 л.с.)NissanADIII1.2 AT (90 л.с.)NissanFairlady ZIII2.0 MT (170 л.с.)NissanFairlady ZV3.5 MT (280 л.с.) купеNissanFairlady ZVI3.7 MT (336 л.с.) купеNissanWingroadI1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadII1.5 AT (105 л.с.)NissanWingroadIII1.5 AT (109 л.с.) Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал. По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам. Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Beetle ii рестайлингОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sprinter carib iiiОтзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.ToyotaSprinterVII (E100)1.3 MT (97 л.с.) седанToyotaSprinterVIII (E110)1.3 AT (85 л.с.)ToyotaSprinter CaribII1.6 MT (115 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribIII1.6 AT (110 л.с.)ToyotaSprinter TruenoIX1.5 MT (105 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVI1.5 MT (85 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVII1.5 MT (94 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVIII1.5 MT (105 л.с.) Ну, вот и мне Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка!!!) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1988 г.ToyotaSprinterVII (E100)1.3 MT (97 л.с.) седанToyotaSprinterVIII (E110)1.3 AT (85 л.с.)ToyotaSprinter CaribI1.5 AT (90 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribII1.6 MT (115 л.с.) 4×4ToyotaSprinter CaribIII1.6 AT (110 л.с.)ToyotaSprinter TruenoIX1.5 MT (105 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVI1.5 MT (85 л.с.)ToyotaSprinter TruenoVIII1.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|