Сравнение автомобилей универсал Chevrolet Cruze I и кроссовер Subaru Impreza III и седан Ford Focus II

фотография Chevrolet Cruze I
279000 — 578000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Ford Focus II
80000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 5250 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 82200 руб 64600 руб
- по трассе 43000 руб 51200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 57800 руб 62200 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 69852 руб 78433 руб 58551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4926 руб 3.92165 руб 2.92755 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США
Сборка модели Россия Япония Россия
Класс автомобиля C J C
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 189 166
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 10.3 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 5.8 / 7.8 11.1 / 6.9 / 8.4 8.7 / 5.4 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 179 189
Расход в городе 11.2 11.1 8.7
Расход смешаный 7.8 8.4 6.6
Расход по трассе 5.8 6.9 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1994 1388
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6400 150 / 110 при 6400 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 4000 196 при 3200 127 при 3500
Расположение цилиндров рядное оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 92 × 75
Мощность двигателя 109 150 80

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4510 4430 4488
Ширина 1797 1770 1839
Высота 1477 1570 1458
Колесная база 2685 2615 2639
Клиренс 145 185
Ширина передней колеи 1544 1500 1534
Ширина задней колеи 1558 1505 1532
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 60 / R16 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 413 / 883 1130 490
Объем топливного бака, л 60 60 55
Снаряженная масса, кг 1325 1495 1195
Полная масса, кг 1828 2080 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира — платная опция     +
                                                                                                  ESP — платная опция     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Кондиционер — платная опция     +
                                                                                                  Программируемый предпусковой отопитель — платная опция     +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция     +
                                                                                                  Тонированные стекла — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Стальные диски     +
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Добрый всем день.

                                                                                                  По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

                                                                                                  Экстерьер

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Соотношение Цена/качество
                                                                                                  • Размер авто
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  • Расход
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Рулевое управление

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: derzky

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

                                                                                                  Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

                                                                                                  Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
                                                                                                  • Дешевые ТО и запчасти
                                                                                                  • Хорошая динамика
                                                                                                  • АКПП — удобно, комфортно
                                                                                                  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
                                                                                                  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
                                                                                                  • Безопасность (6 подушек безопасности)

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: grinpak

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!

                                                                                                  Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

                                                                                                  Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивая внешене и внутри машина
                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                  • Вместительный багажник
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Невнятные но неплохие тормоза
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отвратительные сиденья и посадка за рулем
                                                                                                  • Плохая эргономика
                                                                                                  • Плохое качество сборки
                                                                                                  • Стучит подвеска
                                                                                                  • Плохой ближний свет
                                                                                                  • Подсветка климатической установки
                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                  • Нерасторопная АКПП
                                                                                                  • Устаревший прожорливый мотор
                                                                                                  • Плавают обороты двигателя
                                                                                                  • Некачественная покраска
                                                                                                  • Низкий дорожный просвет
                                                                                                  • Дорогое обслуживаение и запчасти

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bober_b

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивый

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Расход топлива до 12л./100км.

                                                                                                  Электрика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sadistyusha
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может кому-то поможет! 

                                                                                                  Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

                                                                                                   В итоге поехал в TREID-IN сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали вроде-бы всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Салон
                                                                                                  • МКПП
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Антикорозийная обработка
                                                                                                  • Тормозная система

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Приспособления при ремонте ДВС

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: олег24

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

                                                                                                  Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

                                                                                                  Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • надежность.
                                                                                                  • цена запчастей и ремонтопригодность.
                                                                                                  • сохранившийся достойный экстерьер.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • шумный салон,
                                                                                                  • регулярность замены ступицы.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: imae

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.

                                                                                                  Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.

                                                                                                  Что предстоит (к сожалению, теперь всегда что-нибудь предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут где-то к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: v-sh

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего — все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

                                                                                                  Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

                                                                                                  Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом — так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: imae
                                                                                                  посмотреть все отзывы (301)