Сравнение автомобилей хэчбек Proton Saga I и седан Nissan Sentra B16

фотография Proton Saga I
фотография Nissan Sentra B16

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 4725 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 55400 руб
- по трассе 0 руб 44400 руб
- в смешанном цикле 50000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59426 руб 69735 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9713 руб 3.48675 руб

Общая информация

Страна марки Малайзия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, с 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.3 8.1 / 6.5 / —
Марка топлива АИ-92
Расход в городе 0 8.1
Расход смешаный 7.3 0
Расход по трассе 0 6.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1298 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 135 / 99 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 108 при 3000 191 при —
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 82 84 × 90.1
Мощность двигателя 75 135

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4280 4567
Ширина 1655 1790
Высота 1360 1512
Колесная база 2380 2685
Клиренс 150 142
Ширина передней колеи 1390 1520
Ширина задней колеи 1340 1544
Размер колес 155 / 80 / R13 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 735 371
Объем топливного бака, л 45 55
Снаряженная масса, кг 950
Полная масса, кг 1400 1745

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей