185000 — 410000 | 150000 — 150000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 2250 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 61600 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 39400 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 42400 руб | 45800 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 52201 руб | 59785 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.61005 руб | 2.98925 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | — / — / 6.2 | — / — / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Расход в городе | 8.3 | 0 | 0 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.2 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.3 | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1468 | 1769 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 90 / 66 при 5250 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 133 при 3750 | 160 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 75.5 × 82 | 80 × 88 |
Мощность двигателя | 115 | 90 | 125 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4419 | 4485 | 4650 |
Ширина | 1814 | 1695 | 1695 |
Высота | 1510 | 1480 | 1195 |
Колесная база | 2685 | 2600 | 2620 |
Клиренс | 165 | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1485 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1475 | 1465 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 344 / 1079 | |
Объем топливного бака, л | 56 | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1200 | 1300 |
Полная масса, кг | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer ix рестайлингОтзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным. Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат. Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум Сильные стороны: Качественная сборка из качественных запчастей. Тихо работает мотор на высоких скоростях. Не высокая стоимость на вторичке. Слабые стороны: Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции. Не выскоая стоимость на вторичке. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик. Теперь, собственно, сам отзыв. Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.MitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седан Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого. Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам 1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avenir iiОтзыв Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 1996 г.Сильные стороны:
Цепной двигатель, хороший свет фар, в салоне много удобств, универсал, 4WD.
Слабые стороны:
Мягковат корпус, легко остаются вмятины. Штатное зеркало заднего вида просто г. Аудио-система и акустика тоже г.
{ reviewFromUser.content | raw }
|