750000 — 750000 |
Транспортный налог | 36000 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 98600 руб | 92000 руб |
- по трассе | 54200 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 70400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 117383 руб | 138983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.86915 руб | 6.94915 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 231 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.3 / 9.5 | 12.4 / 9.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 12.4 |
Расход смешаный | 9.5 | 0 |
Расход по трассе | 7.3 | 9.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 240 / 177 при 5600 | 240 / 177 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2400 | 324 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 240 | 240 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4467 | 5133 |
Ширина | 1801 | 1958 |
Высота | 1635 | 1747 |
Колесная база | 2703 | 3000 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1488 | 1694 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1697 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 235 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 140 / 1820 | |
Объем топливного бака, л | 58 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 1595 | 1985 |
Полная масса, кг | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Zafira opc bОтзыв Opel Zafira (Опель Зафира) 2000 г.OpelZafiraA рестайлинг1.6 MT (97 л.с.)OpelZafiraB1.6 MT (94 л.с.)OpelZafiraB рестайлингFamily 1.8 MT (140 л.с.)OpelZafiraCEnjoy 1.8 MT (140 л.с.)OpelZafira OPCA2.0 MT (192 л.с.)OpelZafira OPCA рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)OpelZafira OPCBOPC 2.0 MT (240 л.с.) Выбрал Зафиру за оптимальное, на мой взгляд, соотношение объема и функциональности (вместительности), поскольку более 5 пассажиров возить приходится редко, но иметь 2 места в запасе полезно.Однако по сравнению с более старой Астрой Зафира явно проигрывает в комфорте, и неадекватно весу/объему менее экономична. Проблема с пружинами характерна для всех Опелей (я менял сломанные пружины на ВСЕХ Опелях- Астре, Вектре и Зафире). Знакомый 62- летний раллист из Дармштатда Юрген всю жизь проездил на Опелях. Однако в 2006 он купил Мазду потому что, по его мнению, Опеля раньше были хорошие, а теперь плохие. Больше сказать ему его русский не позволяет. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Odyssey (north america) iiiОтзыв Honda Absolute (Хонда Одиссей) 2003 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Комплектация Absolute, двигатель Достоинства авто: — Очень красивые экстерьер и интерьер автомобиля — просто космический корабль. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2005 г.HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн. В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене. ё Ну, вот о нём и пойдёт речь. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1998 г.HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Машину купил в 2004 году. Хотел купить минивэн обязательно полноприводный и с автоматом. Ну естественно с правым рулем так как до этого был правильный Mitsubishi Chariot 1992 г.в. Не знаю почему, но Odyssey мне понравился сразу как только его увидел: белый чистый цвет, спортивный обвес, тонировка ну и т.д. и т.п. (что при влюбленности в аVтомобиль лучше не расказывать. Торг был долгий и упорный и вот я ВЛАДЕЛЕЦ. Поставил на учет быстро, только подтверждение в ГИБДД в Ельне ждал почти год. По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег как правило чистят «регулярно» так без полного привода там делать не чего. Один раз правда застрял, стянуло с колеи и сел на брюхо. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для эл. проводки и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 1997 г.HondaOdysseyII2.3 AT (150 л.с.) 4×4HondaOdysseyIII2.4 CVT (160 л.с.)HondaOdysseyIV2.4 AT (173 л.с.) 4×4HondaOdyssey (North America)II3.5 AT (210 л.с.)HondaOdyssey (North America)III3.5 AT (240 л.с.)HondaOdyssey (North America)IV3.5 AT (248 л.с.) Доволен очень. Для семейного аVтомобиля — идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок — красота. 2,2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. «Нос» короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются «до самого не хочу»). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался. Минусы: Не джип. Постоянно цепляет брюхом при попытке залезть на бордюр или когда сильно нагрузишься (как я понял обратная сторона мягкой подвески). Брызговики из пластика, оторвать ничего не стоит при сдаче назад к бордюру или при спрыгивании вперёд с него же. Один существенный минус на трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|