285000 — 350000 |
Транспортный налог | 36000 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 98600 руб | 61600 руб |
- по трассе | 54200 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 70400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 117383 руб | 69914 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.86915 руб | 3.4957 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 231 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 17.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.3 / 9.5 | 8.3 / 6.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 8.3 |
Расход смешаный | 9.5 | 0 |
Расход по трассе | 7.3 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1149 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 240 / 177 при 5600 | 58 / 43 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2400 | 93 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 69 × 76.8 |
Мощность двигателя | 240 | 58 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4467 | 3995 |
Ширина | 1801 | 1663 |
Высота | 1635 | 1827 |
Колесная база | 2703 | 2600 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1488 | 1405 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1418 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 140 / 1820 | 650 / 2600 |
Объем топливного бака, л | 58 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1595 | 1095 |
Полная масса, кг | 2200 | 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Zafira opc bОтзыв Opel Zafira (Опель Зафира) 2000 г.OpelZafiraA рестайлинг1.6 MT (97 л.с.)OpelZafiraB1.6 MT (94 л.с.)OpelZafiraB рестайлингFamily 1.8 MT (140 л.с.)OpelZafiraCEnjoy 1.8 MT (140 л.с.)OpelZafira OPCA2.0 MT (192 л.с.)OpelZafira OPCA рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)OpelZafira OPCBOPC 2.0 MT (240 л.с.) Выбрал Зафиру за оптимальное, на мой взгляд, соотношение объема и функциональности (вместительности), поскольку более 5 пассажиров возить приходится редко, но иметь 2 места в запасе полезно.Однако по сравнению с более старой Астрой Зафира явно проигрывает в комфорте, и неадекватно весу/объему менее экономична. Проблема с пружинами характерна для всех Опелей (я менял сломанные пружины на ВСЕХ Опелях- Астре, Вектре и Зафире). Знакомый 62- летний раллист из Дармштатда Юрген всю жизь проездил на Опелях. Однако в 2006 он купил Мазду потому что, по его мнению, Опеля раньше были хорошие, а теперь плохие. Больше сказать ему его русский не позволяет. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|