10000 — 150000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 8114 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 0.4057 руб |
Страна марки | Малайзия | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1119 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 50 / 37 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | 83 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | 68.7 × 75.5 |
Мощность двигателя | 75 | 50 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 4019 |
Ширина | 1655 | 1640 |
Высота | 1360 | 1371 |
Колесная база | 2380 | 2399 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1390 | |
Ширина задней колеи | 1340 | |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 950 | |
Полная масса, кг | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escort ivОтзыв Ford Escort 1.4i (Форд Эскорт) 1989 г.Хочу рассказать о простой и незамысловатой машине, с которой связано много воспоминаний (больше хороших). Машина из серии «в огне не горит, в воде не тонет». Форд Эскорт 1989г, бельгиец, 1.4моно, 5дв, пер.привод (кто не знает). Покупался как первая машина для жены. И честно отработал до момента продажи. Оду писать не буду. Просто машинка замечательная: капот открыл — всё ясно и понятно, рядом. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Но это все возрастные болячки…
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.3 (Форд Эскорт) 1986 г.Данный автомобиль пробыл у меня довольно долго (+ после меня еще 4 года катался сын), но за это время он сложил про себе хорошие впечатления. Поломки какие случались: — Несколько раз лопали задние пружины. Нашел выход — поставил пружины от 8-ки и забыл эту проблему. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 2.0 бензин, АКПП-4ст, американец. (Форд Эскорт) 1987 г.Доброго времени суток всем пользователям сайта! Хочу поделиться опытом владения моего первого автомобиля. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кого «кризис» обломал с покупкой нового авто. Итак, представляю настоящего «американца» — FORD-Eskort, двигатель 2.0 литра, АКПП, универсал, красный металлик, 1987 года выпуска. Это мой первый автомобиль покупал с рук на авторынке в 2003 году, цена вопроса 2 000 у.е. Хочу заметить, что многие старенькие автомобили сделаны из качественного металла, при покупке не было выявленно никакой коррозии, продавец даже «на спор» делал скидку на каждую найденную дыру в 100 у.е, но ничего не нашли даже под днищем. Когда все формальности уладили, пригнали домой и началась «генеральная ревизия». Первым делом необходимо поменять все расходные материалы. Автомобильчик состоял полностью из родных деталей включая свечи и все прочие проводочки и детальки имели надпись Ford Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.6 D (Форд Эскорт) 1986 г.Дорогие Друзья! Свой отзыв посвящаю чуду немецкого автопрома 80-х годов, коим является Ford Escort. Обладал данным аVтомобилем более трех лет и посему могу сказать следующее. Автомобиль выпуска 1986 года был пригнан из Германии в 1998 году с пробегом 150000. Приобрел я его в качестве первого авто в 2004 году, когда на спидометре было около 300 тыс. Двигатель дизельный 1.6, 54 л/с. Комбинированный расход топлива – 5.5 литров солярки. Экономично до невозможности! За время эксплуатации пробег составил более 60 тысяч, к двигателю вопросов не было вообще. Регулярно менял расходники и никаких проблем. Было такое впечатление, что он еще столько же пробежит. Кузов не разу не обрабатывался антикором, однако даже после зимней эксплуатации следов коррозии не было видно. В динамике аVтомобиль вел себя достойно, могу сказать, намного лучше вазовских аналогов 9 семейства. Спокойно разгонялся до 140, а больше и не надо было. В салоне намного комфортнее и тише, чем в русском варианте. Многие детали долговечные, сделаны на совесть, например, за 22 года ни разу не менялся глушитель и т.д., не было необходимости. Поломки были несерьезные, легко устранялись в гаражах с помощью «золотых рук» местных умельцев-кулибиных. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|