Транспортный налог | 1875 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 59426 руб | 8214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9713 руб | 0.4107 руб |
Страна марки | Малайзия | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.3 | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 7.3 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 1117 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 54 / 40 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 108 при 3000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 | |
Мощность двигателя | 75 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4280 | 3966 |
Ширина | 1655 | 1640 |
Высота | 1360 | 1337 |
Колесная база | 2380 | 2393 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1390 | |
Ширина задней колеи | 1340 | |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 735 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escort iiiОтзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток!!! Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина. Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное. Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 2001 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Простой в ремонте, не дорогой в обслуживании, по трассе подвеска работает несравненно лучше чем у фокуса, демократичный расход, ЗАВОДИТСЯ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ (мороз, сырость не помеха).
Слабые стороны:
Не надежная передняя подвеска (вечный гимор 1-2 раза в год), очень слабые бампера (зимой передний раскалывается о любой сугроб при неудачной парковке), постоянно гуляют холостые обороты при езде накатом (это не влияет на расход, но очень раздражает, я эту ситуацию наблюдал минимум на 4 Э, на которых ездил сам).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escort (Форд Эскорт) 1997 г.FordEscort (North America)II1.8 MT (128 л.с.) седанFordEscort (North America)III2.0 AT (111 л.с.) седанFordEscortI1.1 MT (44 л.с.) седанFordEscortII1.0 MT (45 л.с.) седанFordEscortIII1.1 MT (54 л.с.) универсалFordEscortIV1.1 AT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordEscortV1.8 MT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.FordEscortV рестайлинг1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|