3000 — 395000 | 125000 — 275000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 3675 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 81400 руб | 80000 руб | 0 руб |
- по трассе | 50200 руб | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 61600 руб | 58600 руб | 57400 руб |
Итого расходы за год: | 112333 руб | 70512 руб | 69487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.61665 руб | 3.5256 руб | 3.47435 руб |
Страна марки | Испания | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Испания | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 6.6 / 8.1 | 10.8 / 6.2 / 7.9 | — / — / 8.4 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-92 |
Выбросы CO2, г/км | 190 | ||
Расход в городе | 10.7 | 10.8 | 0 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.9 | 8.4 |
Расход по трассе | 6.6 | 6.2 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1599 | 1498 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6000 | 105 / 77 при 5800 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2500 – 5000 | 143 при 4500 | 137 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.1 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 76.6 × 87 | 78 × 78.4 |
Мощность двигателя | 265 | 105 | 110 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 | 4 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4309 | 4520 | 4265 |
Ширина | 1768 | 1720 | 1695 |
Высота | 1443 | 1425 | 1370 |
Колесная база | 2578 | 2610 | 2610 |
Клиренс | 120 | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1528 | 1485 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1475 | 1470 |
Размер колес | 235 / 35 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 341 | 569 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1253 | 1280 |
Полная масса, кг | 1945 | 1740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ожидать
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra ii рестайлингОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида. Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;)))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы! Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);))) SEAT LEON 2 КОПА + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3SEATLeonII рестайлингReference 1.2 MT (105 л.с.)SEATLeon CupraII рестайлинг2.0 MT (265 л.с.) хэтчбек 5 дв. R Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет. Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra iii рестайлингОтзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1995 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Возможна коррозия кузова в самых неожиданных местах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1997 г.HyundaiElantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не престижен.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Lantra (Хендай Лантра) 1994 г.HyundaiElantraII1.5 MT (88 л.с.) универсалHyundaiElantraIII1.6 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIII рестайлинг1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiElantraIVBase 1.6 MT (122 л.с.)HyundaiElantraVBase 1.6 MT (132 л.с.) седанHyundaiElantraV рестайлингBase 1.6 MT (132 л.с.)HyundaiLantraI1.5 MT (84 л.с.)HyundaiLantraII1.5 MT (88 л.с.) седанHyundaiLantraII рестайлинг1.5 MT (88 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Familia bjОтзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))).Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот «красная фитюлька» очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, «обрадовался» металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (Мазда Фамилия) 1998 г.Усем доброго времени суток.. Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи… Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать… и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать. На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.Начну с того почему купил я этот а/м. Изначально хотелось универсал, АКПП и полный электропакет, желательно свежий год. В левом руле а/м стоил очень дорого. Располагал 8500$. Начал штудировать интернет, случайно нарвался на Мазду Фамилию (рестайлинг). Стильный вид, удобный салон. В Владивостоке у меня был знакомый, он а/м мне и прислал. При покупке сразу поставили 14 колеса на литых дисках, так как стояли 13 и на штамповке. Долго очень ждал этот а/м, Первое мое расстройство началось с того, что при установке сигнализации узнал, что а/м был с автозапуском, но брелка у меня не было. Установщик сигнализации сказал, что такого брелка не найдешь и пришлось выбросить родную сигналку в помойку. Через неделю после установки сигнализации мне позвонил с транспортной компании и сказали, что нашлись ключи с брелком. Оказывается, что мои ключи положи в другой а/м, эмоции меня переполняли(((. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda Familia 1.3 (Мазда Фамилия) 1999 г.Сильные стороны:
Маленький расход на трассе.
Слабые стороны:
Слабая шумоизоляция колесных арок.
{ reviewFromUser.content | raw }
|