930000 — 1500000 | 600000 — 1696800 |
Транспортный налог | 2475 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 28200 руб | 60400 руб |
- по трассе | 31200 руб | 47800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 40426 руб | 62401 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0213 руб | 3.12005 руб |
Страна марки | Япония | Италия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 20.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 3.8 / 4.2 / 4.1 | 8.6 / 6.8 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 96 | |
Расход в городе | 3.8 | 8.6 |
Расход смешаный | 4.1 | 7.5 |
Расход по трассе | 4.2 | 6.8 |
Тип двигателя | гибрид | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1560 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5200 | 90 / 66 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 142 при 4000 | 180 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 13 | 17.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 99 | 90 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4615 | 5135 |
Ширина | 1775 | 1895 |
Высота | 1575 | 1942 |
Колесная база | 2780 | 3122 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1596 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 232 / 1750 | 553 / 1881 |
Объем топливного бака, л | 45 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1822 |
Полная масса, кг | 2115 | 2683 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Prius v (+) zvw40Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scudo iiОтзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.1.аVтомобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии.За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка,всмысле цены, по ходовой.Сейчас пробег аVтомобиля 300тис км. 2. на 300 тис.двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры.Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.Для того которому ето не очень важно он вполне подойдёт- по трасе с полной загрузкой спокойно едёт на 120-130км.ч. 3.подвеска аVтомобиля очень комфортная по сравнению с однокласниками. Довольно прочная. На 300тис.самое время менять амортизаторы.Особых хлопот и затрат она не представляет. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега. Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|