Сравнение автомобилей минивэн Toyota Prius v (+) ZVW40 и минивэн Fiat Scudo II

фотография Toyota Prius v (+) ZVW40
930000 — 1500000
фотография Fiat Scudo II
600000 — 1696800

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 28200 руб 60400 руб
- по трассе 31200 руб 47800 руб
- в смешанном цикле 30400 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 40426 руб 62401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.0213 руб 3.12005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 145
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 20.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 3.8 / 4.2 / 4.1 8.6 / 6.8 / 7.5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 96
Расход в городе 3.8 8.6
Расход смешаный 4.1 7.5
Расход по трассе 4.2 6.8

Двигатель

Тип двигателя гибрид дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1560
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 5200 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 4000 180 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 13 17.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 75 × 88.3
Мощность двигателя 99 90

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4615 5135
Ширина 1775 1895
Высота 1575 1942
Колесная база 2780 3122
Клиренс 145 150
Ширина передней колеи 1540 1562
Ширина задней колеи 1545 1596
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 232 / 1750 553 / 1881
Объем топливного бака, л 45 80
Снаряженная масса, кг 1495 1822
Полная масса, кг 2115 2683

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маленкий расход топлива

                                                                • Вариатор

                                                                • ПЭП

                                                                • ЭУР

                                                                • Бензин 92
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Ресурс батареи

                                                                • Низкий профиль резины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличный запуск при низкой (отрицательной) темпиратуре. Масло 10w30 —на зимний период эксплуатации.

                                                                • Теплый салон, машина хорошо держит дорогу при гололеде.

                                                                • Очень маневренная, приемистая. Главное достоинство-при мощности двигателя 110 л.с., экономия топлива, расход топлива состовляет около 5 литров на 100 км.

                                                                • Очень умная, все процессы выводятся на TV.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая посадка, что делает машину городской.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  1.аVтомобиль был куплен 2 года назад с пробегом 180 тис км. в нормальном состоянии.За 2 года експлуатации менялись только фильтра, мосло и мелочёвка,всмысле цены, по ходовой.Сейчас пробег аVтомобиля 300тис км.

                                                                  2. на 300 тис.двигатель масла не берёт, хотя нуждается в регулеровке топливной апаратуры.Сам агрегат довольно надёжен но к сожелению мощности его явно не хватает для драйвовой езды.Для того которому ето не очень важно он вполне подойдёт- по трасе с полной загрузкой спокойно едёт на 120-130км.ч.

                                                                  3.подвеска аVтомобиля очень комфортная по сравнению с однокласниками. Довольно прочная. На 300тис.самое время менять амортизаторы.Особых хлопот и затрат она не представляет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Благодоря своей цене один из лучших вибор среди однокласников.имеет хорошую управляемость и комфортную подвеску. Кто уже купил 'тот аVтомобиль мало кто хочет поменять его на какой то другой — сведетельство тому непрерывно растущее количество этих машин на отечественных дорогах
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Можно чтоб аVтомобиль был немножко побольше, а существенных недостатков пока не было обнаружено
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Fiat Scudo (Фиат Скудо) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. Покупалась машина с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении поскольку переделаный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция поскольку заводская корозионая стойкость на 5+ а шумоизоляция как будто отсутствует вообще из за этого в дальних поездках устаешь из за лишнего шума.

                                                                  Очень нравится высокая посадка, сумашедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и ри этом расход в смешном цикле не превышает 6,5 л/100 км, и это при том что я люблю поганять в следствии чего пришлось раскошелиться на ремонт турбины, обошелся в 600 уе. замену рычагов передних по 520 грн за штуку (идут в сборе с шаровой и сайлентблоками) и по 120 грн за верхние опорные подшипники. Также менялись рулевые наконечники по 110 грн один задний сайлентблок 300 грн на фирменном СТО с работой, кто то скажет дорого но все это было сделано за 100 тыс км пробега лично мной и 280 тис общего пробега.

                                                                  Конечно менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика и Саб что полегчало кошелек на 1500 уе, но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядышком мало мальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон — Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в перегонялки и с Вито и Транспортером, и обе эти машины уступали скромному Фиатику и по динамике разгона и по максималке, я не говорю что Вито слабее просто у него есть ограничитель а Фиат без него, максимум разгонял 175 км по радару ДПС обошелся замер в 100 грн на месте.
                                                                  Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка, при том что даже если из под рубашки идет пар ноги все равно будут замерзшими. И все равно при вопросе взял бы я себе сейчас такую машину, ответ был бы утвердительным, но сейчас бы я искал машину в добавок с Круизом и желательно Вебасто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая обзорность

                                                                • Высокая проходимость

                                                                • Экономичность

                                                                • Приемлемый комфорт

                                                                • Неброскость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабая печка

                                                                • Шумность салона

                                                                • Чуточку маленькая крейсерская скорость где то 100-110, а хотелось бы 120 — 130 для более комфортной езды по межгороду
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: