Сравнение автомобилей универсал Nissan AD III и универсал Audi S3 Typ 8P и универсал Mercedes-Benz C-klasse W203

фотография Nissan AD III
фотография Audi S3 Typ 8P
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 39750 руб 5005 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 0 руб 94200 руб 84600 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 69200 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 9801 руб 119933 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49005 руб 5.99665 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 5
Сборка модели Германия Германия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250 216
Разгон до 100 км/ч, с 5.7 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 7.2 / 9.1 11.4 / 5.9 / 7.9
Расход в городе 12.4 11.4
Расход смешаный 9.1 7.9
Расход по трассе 7.2 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1240 1984 1796
Тип наддува нет турбонаддув объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 5600 265 / 195 при 6000 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 350 при 2500 220 при 2500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 5 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 78.3 82 × 85
Мощность двигателя 90 265 143
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 6 6
Тип привода передний полный задний

Размеры в мм

Длина 4395 4230 4541
Ширина 1695 1765 1728
Высота 1500 1399 1465
Колесная база 2600 2578 2715
Клиренс 135 145 150
Ширина передней колеи 1480 1522 1505
Ширина задней колеи 1485 1506 1476
Размер колес 225 / 40 / R18 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 41 60 62
Объем багажника мин/макс, л 281 470 / 1385
Снаряженная масса, кг 1455 1525
Полная масса, кг 2015 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
      • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
      • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
      • M271 1,8 самый проблемный
      • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
      • На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
      • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
      • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
      • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
      • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
      • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
      Подвеска
          • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
          • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
          Электрика
              • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
              • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
              • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
              • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
              • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
              • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
              • Потеют фары.
              • Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
              • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
              • Выходит из строя блок управления зажиганием.
              Коробка передач
                  • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
                  • С возрастом изнашивается механизм кулисы
                  • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
                  • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
                  • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
                  • На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
                  • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
                  • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
                  Кузов
                      • Со временем краска мутнеет и облезает
                      • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
                      • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
                                                • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                          • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
                                                          Кузов
                                                              • Оцинкованный кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                                По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                                Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Очень высокая надежность
                                                                                • Вместимость 
                                                                                • Простота в обслуживании
                                                                                • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Мало места на заднем сиденье…
                                                                                • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                                • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: nis